Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА»
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека г. Тула, ул. Рязанская, д. 1 Договор об оказании информационных услуг 2018
Договор об оказании информационных услуг 2019
Дополнительное соглашение к договору об оказании информационных услуг 2019
Договор об оказании информационных услуг 2020 г.
Дополнительное соглашение к договору об оказании информационных услуг 2020
Договор об оказании информационных услуг 2021 г.
Договор об оказании информационных услуг 2021 г. ООО Некс Медиа
Договор об оказании информационных услуг 2022 г.
Договор № 21 ООО НексМедиа 2023г.
Договор с НексМедиа 24-25гг.
Положение:
Положение о библиотеке_2024
130.1 50

300026, город Тула, ул. Рязанская, 5-ый этаж. Телефон: 8 (4872) 700-354.

Электронный адрес: bibl@mpa71.ru

ГРАФИК РАБОТЫ:

понедельник – четверг с 8.00 до 20.00;

пятница с 8.00 до 16.00;

суббота, воскресенье – с 10.00 до 16.50.

Первый вторник месяца – санитарный день.

показать все
  1. Компьютеры в читальном зале библиотеки оснащены программным обеспечением для обучающихся с нарушениями зрения.
  2. В наличии клавиатура со шрифтом Брайля для работы обучающихся с нарушениями зрения.
  3. В читальном зале библиотеки расширенный дверной проем для проезда коляски.
  4. В наличии договор с ГУК ТО  «Тульская областная специальная библиотека для слепых»

В наличии договор с ООО «Директ-Медиа» и ООО «Некст-Медиа» о предоставлении лицензионных  материалов, размещенных  на сайте www.biblioclub.ru  «Университетская библиотека онлайн»,  для обучающихся с нарушениями зрения

показать все

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта г. Тула, ул. Рязанская, 20 Договор No 21_25 от 01.10.24 о сетевой реализации образовательных программ
778 0

Зал оборудован пандусом, соотвтетсвующими дверными проемами, электронной системой информирования о расписании занятий для слабовидящих и слепых, комплектами спортивного и игрового оборудования для занятий с лицами с ОВЗ.

показать все

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения об оборудованных учебных кабинетах 01.10.24г.
Описание:

Инфраструктура Академии в 2024- 2025 учебном году:

Структура и органы управления

Структурно Академия включает в себя кафедры, отделы, кабинеты, лаборатории, иные учебные, научные, научно-методические, производственные, административно-хозяйственные и вспомогательные подразделения.

В структуре Академии:

- учебно-организационный отдел;

- Отдел дополнительного образования;

Структурными подразделениями Академии являются:

- Кафедры:

экономики и менеджмента; информатики и информационной безопасности; лингвистики, естественно-научных и гуманитарных дисциплин; психологии и педагогики; уголовно-правовых дисциплин; гражданско-правовых дисциплин; философии, истории и теории государства и права; цифрового, предпринимательского права и административно-правовых дисциплин.

- Службы, управления и центры, к которым относятся:

учебно-методический отдел, учебно-организационный отдел, центр электронного и дистанционного обучения, бухгалтерия, отдел кадров, юридическое бюро; центр информационно-аналитических технологий, отдел маркетинга, центр карьерного развития, административно-хозяйственная служба.

Высшим органом управления Академией является Общее собрание учредителей.

Ректор, являясь единоличным исполнительным органом, осуществляет текущее руководство деятельностью Академии, входит в состав Ректората по должности и подотчетен Общему собранию учредителей.

Общее руководство АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА» осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет.

С целью оперативного решения стоящих перед руководством Академии задач созданы и функционируют: ректорат, учебно-методический совет и совет по воспитательной работе.

Действенной структурой студенческого самоуправления в Академии является студенческий Совет.

  1. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта), в том числе: 13.99 кв. м
  2. Имеющихся у института на праве собственности: 0 кв. м
  3. Предоставленных институту в аренду, безвозмездное пользование: 13.99 кв. м
  4. Количество компьютеров в расчете на одного студента (курсанта): 0.65 единиц
  5. Удельный вес стоимости оборудования (не старше 5 лет) образовательной организации в общей стоимости оборудования: 26%
  6. Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (курсанта): 0 единиц
  7. Удельный вес укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, обеспеченных электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия) в количестве не менее 20 изданий по основным областям знаний: 100%
  8. Доля персональных компьютеров, имеющих доступ к Интернету: 100%
  9. Наличие электронной библиотечной системы: да

Общее число аудиторий, задействованных в учебном процессе на всех формах обучения составляет 19 единиц.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Сведения об оборудованных учебных кабинетах 01.10.24г.
Описание:

В Академии существует служба психологической помощи обучающимся, в том числе лиц с ОВЗ, их родителям, а так же педагогическим работникам Академии.

Службой проводится психолого-педагогическое консультирование, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия, логопедическая помощь. Осуществляется поддержка нуждающихся в социальной адаптации и профориентации. Оказывается помощь в получении дополнительных профессиональных навыков и трудоустройстве. Имеются действующие основные профессиональные образовательные программы для лиц с ОВЗ.

Академия имеет в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

«Индукционные петли» для усиления звука, используемые слабослышащими обучающимися;

Видеоувеличители для просмотра удаленных объектов (текста на доске или слайда на экране);

Специальные клавиатуры к компьютерам, оснащенные клавишами со шрифтом Брейля;

Рабочие компьютеры в аудиториях для обучающихся с ОВЗ Академии настроены в целях использования специальных возможностей операционной системы Windows при вводе информации с помощью клавиатуры или мыши;

На основе платформы Mirapolis в учебный процесс студентов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья внедрены онлайн-занятия (вебинары), дающие возможность взаимодействия всех участников дистанционного обучения, проведения семинаров, выступления с докладами и защиты выполненных работ, проведения тренингов, организации коллективной работы.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В настоящее время в Академии обучаются 4 лица с ОВЗ. Имеющиеся у обучающихся ограничения позволяют им в полном объеме осваивать образовательные программы в соответствии с их письменными согласиями. Одновременно, в соответствии с действующими ФГОС ВО, Академия обладает необходимой материально-технической базой для проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий по различным образовательным программам, а так же подготовленными к работе тьюторами и ассистентами . Организация работы с обучающимися с ОВЗ обеспечена имеющейся в Академии правовой базой.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Академии существует служба психологической помощи обучающимся, в том числе лиц с ОВЗ, их родителям, а так же педагогическим работникам Академии.

Службой проводится психолого-педагогическое консультирование, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия, логопедическая помощь. Осуществляется поддержка нуждающихся в социальной адаптации и профориентации. Оказывается помощь в получении дополнительных профессиональных навыков и трудоустройстве. Имеются действующие основные профессиональные образовательные программы для лиц с ОВЗ.

  1. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта), в том числе: 43 кв. м
  2. Имеющихся у института на праве собственности: 13.2 кв. м
  3. Предоставленных институту в аренду, безвозмездное пользование: 29.7 кв. м
  4. Количество компьютеров в расчете на одного студента (курсанта): 2 единиц
  5. Удельный вес стоимости оборудования (не старше 5 лет) образовательной организации в общей стоимости оборудования: 26%
  6. Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (курсанта): 0 единиц
  7. Удельный вес укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, обеспеченных электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия) в количестве не менее 20 изданий по основным областям знаний: 100%
  8. Доля персональных компьютеров, имеющих доступ к Интернету: 100%
  9. Наличие электронной библиотечной системы: да

Общее число аудиторий, задействованных в учебном процессе на всех формах обучения составляет 19 единиц.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется доступ к сети Интернет.

Через Интернет имеется доступ к Электронной информационно-образовательной среде МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА, которая включает в себя:

  • Официальный веб-портал Академии (http://www.mpa71.ru/);
  • Веб-страницу отдела дополнительного образования Академии (http://tieidistant.ru/) ;
  • электронную систему обучения (ЭСО) - модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду – LMS Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment - систему управления обучением - LMS- Learning Management System), включая электронное портфолио – Exabic- E-Portfolio (http://sdo.tiei.ru/) ;
  • виртуальную комнату «Мираполис» - систему видеоконференций ;
  • автоматизированную систему управления «1С: Университет. ПРОФ» ;
  • электронную библиотечную среду:
  • ЭБС «Библиоклуб» (http://biblioclub.ru/);
  • ЭБС «Университетская информационная система РОССИЯ» (http://uisrussia.msu.ru);
  • ЭНОБ (http://library.mpa71.ru/) (ЭЛЕКТРОННАЯ НАУЧНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА АНО ВО "МПА ВПА");
  • пункты удаленного доступа (ПУД) ;
  • систему Антиплагиат;
  • мини-блог твиттер Академии (https://twitter.com/), информационные веб-страницы Академии в социальных сетях;
  • корпоративную сеть, корпоративную почту Академии.

Структурные элементы ЭИОС обеспечивают его деятельность как открытой образовательной организации.

ЭБС "Университетская библиотека онлайн" www.biblioclub.ru

  1. Компьютеры в читальном зале библиотеки оснащены программным обеспечением для обучающихся с нарушениями зрения.
  2. В наличии клавиатура со шрифтом Брайля для работы обучающихся с нарушениями зрения.
  3. В читальном зале библиотеки расширенный дверной проем для проезда коляски.
  4. В наличии договор с ГУК ТО «Тульская областная специальная библиотека для слепых»

В наличии договор с ООО «Директ-Медиа» и ООО «Некст-Медиа» о предоставлении лицензионных материалов, размещенных на сайте www.biblioclub.ru «Университетская библиотека онлайн», для обучающихся с нарушениями зрения

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется доступ к сети Интернет.

Через Интернет имеется доступ к Электронной информационно-образовательной среде МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА, которая включает в себя:

  • Официальный веб-портал Академии (http://www.tiei.ru/);
  • Веб-страницу факультета дополнительного образования Академии (http://tieidistant.ru/) ;
  • электронную систему обучения (ЭСО) - модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду – LMS Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment - систему управления обучением - LMS- Learning Management System), включая электронное портфолио – Exabic- E-Portfolio (http://moodle.tiei.ru/) ;
  • виртуальную комнату «Мираполис» - систему видеоконференций ;
  • автоматизированную систему управления «1С: Университет. ПРОФ» ;
  • электронную библиотечную среду:
  • ЭБС «Библиоклуб» (http://biblioclub.ru/);
  • ЭБС «Университетская информационная система РОССИЯ» (http://uisrussia.msu.ru);
  • ЭНОБ (http://library.mpa71.ru/) (ЭЛЕКТРОННАЯ НАУЧНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА АНО ВО "МПА ВПА");
  • пункты удаленного доступа (ПУД) ;
  • систему Антиплагиат;
  • Тульский образовательный портал (http://www.tulaschool.com/);
  • мини-блог твиттер Академии (https://twitter.com/), информационные веб-страницы Академии в социальных сетях;
  • корпоративную сеть, корпоративную почту Академии.

Структурные элементы ЭИОС обеспечивают его деятельность как открытой образовательной организации.

ЭБС "Университетская библиотека онлайн" www.biblioclub.ru

  1. Компьютеры в читальном зале библиотеки оснащены программным обеспечением для обучающихся с нарушениями зрения.
  2. В наличии клавиатура со шрифтом Брайля для работы обучающихся с нарушениями зрения.
  3. В читальном зале библиотеки расширенный дверной проем для проезда коляски.
  4. В наличии договор с ГУК ТО «Тульская областная специальная библиотека для слепых»

В наличии договор с ООО «Директ-Медиа» и ООО «Некст-Медиа» о предоставлении лицензионных материалов, размещенных на сайте www.biblioclub.ru «Университетская библиотека онлайн», для обучающихся с нарушениями зрения

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

Информационная база организации

Количество персональных компьютеров и информационного оборудования

Персональные компьютеры – всего 160

из них:

ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры 41

находящиеся в составе локальных вычислительных сетей 153

имеющие доступ к Интернету 153

имеющие доступ к Интранет-порталу организации 153

Мультимедийные проекторы 2

Интерактивные доски 1

Принтеры 21

Сканеры 2

Многофункциональные устройства

(МФУ, выполняющие операции печати,

сканирования, копирования) 20

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 123
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 3
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 7
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 5
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральная университетская компьютерная сеть России
Федеральный образовательный портал. Экономика. Социология. Менеджмент
Федеральный портал "История России"
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральная налоговая служба
Университетская библиотека ONLINE
Университетская информационная система УИС РОССИЯ
История России, всемирная история
Портал Культура России
Мировая цифровая библиотека
КиберЛенинка
Музеи мира
Культурология. Энциклопедия
Российская историческая статистика
Каталог научных конференций
Журнальный зал
Национальный открытый институт ИНТУИТ
«Открытые системы»
Портал проекта «4портфолио.ру»
ЭНОБ «МПА ВПА»
Электронная система обучения МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА на основе LMS Moodle
Национальная электронная библиотека
Лекториум ТВ
НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ЛибИнформ
Каталог онлайн курсов
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Да

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Академия имеет в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

«Индукционные петли» для усиления звука, используемые слабослышащими обучающимися;

Видеоувеличители для просмотра удаленных объектов (текста на доске или слайда на экране);

Специальные клавиатуры к компьютерам, оснащенные клавишами со шрифтом Брейля;

Рабочие компьютеры в аудиториях для обучающихся с ОВЗ Академии настроены в целях использования специальных возможностей операционной системы Windows при вводе информации с помощью клавиатуры или мыши;

На основе платформы Mirapolis в учебный процесс студентов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья внедрены онлайн-занятия (вебинары), дающие возможность взаимодействия всех участников дистанционного обучения, проведения семинаров, выступления с докладами и защиты выполненных работ, проведения тренингов, организации коллективной работы.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В настоящее время в Академии обучаются 4 лица с ОВЗ. Имеющиеся у обучающихся ограничения позволяют им в полном объеме осваивать образовательные программы в соответствии с их письменными согласиями. Одновременно, в соответствии с действующими ФГОС ВО, Академия обладает необходимой материально-технической базой для проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий по различным образовательным программам, а так же подготовленными к работе тьюторами и ассистентами . Организация работы с обучающимися с ОВЗ обеспечена имеющейся в Академии правовой базой.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Академии существует служба психологической помощи обучающимся, в том числе лиц с ОВЗ, их родителям, а так же педагогическим работникам Академии.

Службой проводится психолого-педагогическое консультирование, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия, логопедическая помощь. Осуществляется поддержка нуждающихся в социальной адаптации и профориентации. Оказывается помощь в получении дополнительных профессиональных навыков и трудоустройстве. Имеются действующие основные профессиональные образовательные программы для лиц с ОВЗ.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 114

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 2
Зарубежных: 0
Патенты 2

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Иные документы

Протокол №00134/21, измерений низкочастотных электрических и магнитных полей, видеодисплейных терминалов и ПЭВМ, электрических и магнитных полей в производственных условиях от 25.03.2021
Протокол №0013-21 от 25.03.2021

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В АНО ВО «МПА ВПА» определены направления воспитательной деятельности, нацеленные:

  1. На развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся;
  2. На формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности;
  3. На формирование у обучающихся чувства уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества;
  4. На формирование у обучающихся уважения человеку труда и старшему поколению;
  5. На формирование у обучающихся уважения к закону и правопорядку;
  6. На формирование у обучающихся бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации;
  7. На формирование у обучающихся правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
  8. На формирование у обучающихся бережного отношения к природе и окружающей среде;
  9. На профилактику деструктивного поведения обучающихся.

Основными направлениями воспитательной работы в АНО ВО «МПА ВПА» являются:

  1. Духовно-нравственное воспитание - организованная и целенаправленная деятельность, направленная на формирование высших нравственных ценностей у студентов, формирования нравственного сознания, а также формирование социально зрелой личности; организация помощи студентам в преодолении и разрешении ими жизненных проблем, конфликтов и т.п. в рамках принятых общественных норм. Процесс духовно-нравственного воспитания предполагает организацию помощи студентам в преодолении и разрешении ими жизненных проблем, конфликтов и т.п. в рамках принятых общественных норм.
  2.  Гражданско-правовое и патриотическое воспитание – это деятельность, организующая и сопровождающая процесс овладения студентами гражданственно-патриотическими знаниями и умениями оперировать ими, формирования гражданственно-патриотических отношений и соответствующего поведения. Результатом этого процесса является формирование гражданственно-патриотического аспекта мировоззрения студентов. Гражданско-правовое и патриотическое воспитание направлено на развитие у студентов гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье; развитие патриотического и национального самосознания. Формирование у студентов политической культуры, политической сознательности и грамотности; общечеловеческого ценностного отношения к явлениям общественной жизни. Формирование юридической грамотности и культуры.
  3. Культурное и гуманитарно-эстетическое воспитание – деятельность по созданию благоприятных психологических, эмоциональных условий для коллективного и индивидуального творчества студентов с целью реализации их творческой активности; развития своих художественных, артистических, литературных способностей, проявления своей индивидуальности. Это деятельность подразумевает перевод студентов с позиций объекта культурно-эстетического воспитания на позицию субъекта, переход от потребления к воспроизводству культуры. Эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности; предполагает, прежде всего, формирование устойчивой потребности восприятия и понимания произведений искусства, проявления интереса ко всему кругу проблем, которые решаются средствами художественного творчества.
  4.  Физическое воспитание и привитие здорового образа жизни - деятельность, целью которой является формирование у студентов физической культуры, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство. Физическое воспитание направлено на формирование установки на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание; развитие у студентов физических и духовных сил; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья; укрепление выносливости и психологической устойчивости; способствует приобретению знаний о здоровом образе жизни.
  5. Экологическое воспитание ставит своей целью целенаправленное формирование природоохранного отношения к природе, формирование у студентов сознания, включающего совокупность взглядов и идей о проблемах взаимодействия общества и природы. Экологическое воспитание направлено на формирование у студентов мировоззрения, основанного на понятии о единстве человека и природы; формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности; преодоление в характере студентов потребительского отношения к природе.
  6. Трудовое воспитание и общественно-полезная деятельность. Трудовое воспитание направлено на формирование положительного отношения студентов к трудовой деятельности, развитию навыков трудовых отношений, привития и развития умения трудиться самостоятельно и в коллективе, создавать условия для собственной жизнедеятельности.
  7. Профессиональное воспитание - формирование профессиональной направленности студентов и мотивации к профессионально-личностному самосовершенствованию. Это деятельность по развитию представлений, знаний о выбранной профессии, способах и методах работы в выбранном направлении.

Видами деятельности обучающихся в воспитательной   системе в АНО ВО «МПА ВПА» могут выступают:

  • проектная деятельность как коллективное творческое дело;
  • добровольческая (волонтерская) деятельность;
  • учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность;
  • студенческое международное сотрудничество;
  • деятельность и виды студенческих объединений;
  • досуговая, творческая и социально-культурная деятельность по организации и проведению значимых событий и мероприятий;
  • вовлечение студентов в профориентацию, день открытых дверей АНО ВО «МПА ВПА», университетские субботы;
  • вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность;
  • другие виды деятельности обучающихся.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 15

Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 10
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 25

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

не проводились