№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | г. Тула, ул. Рязанская, д. 1 |
Договор об оказании информационных услуг 2018 Договор об оказании информационных услуг 2019 Дополнительное соглашение к договору об оказании информационных услуг 2019 Договор об оказании информационных услуг 2020 г. Дополнительное соглашение к договору об оказании информационных услуг 2020 Договор об оказании информационных услуг 2021 г. Договор об оказании информационных услуг 2021 г. ООО Некс Медиа Договор об оказании информационных услуг 2022 г. Договор № 21 ООО НексМедиа 2023г. Договор с НексМедиа 24-25гг. |
Положение: Положение о библиотеке_2024 |
130.1 | 50 |
300026, город Тула, ул. Рязанская, 5-ый этаж. Телефон: 8 (4872) 700-354. Электронный адрес: bibl@mpa71.ru ГРАФИК РАБОТЫ: понедельник – четверг с 8.00 до 20.00; пятница с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье – с 10.00 до 16.50. Первый вторник месяца – санитарный день. |
В наличии договор с ООО «Директ-Медиа» и ООО «Некст-Медиа» о предоставлении лицензионных материалов, размещенных на сайте www.biblioclub.ru «Университетская библиотека онлайн», для обучающихся с нарушениями зрения |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | г. Тула, ул. Рязанская, 20 |
Договор No 21_25 от 01.10.24 о сетевой реализации образовательных программ |
778 | 0 |
Зал оборудован пандусом, соотвтетсвующими дверными проемами, электронной системой информирования о расписании занятий для слабовидящих и слепых, комплектами спортивного и игрового оборудования для занятий с лицами с ОВЗ. |
Инфраструктура Академии в 2024- 2025 учебном году:
Структура и органы управления
Структурно Академия включает в себя кафедры, отделы, кабинеты, лаборатории, иные учебные, научные, научно-методические, производственные, административно-хозяйственные и вспомогательные подразделения.
В структуре Академии:
- учебно-организационный отдел;
- Отдел дополнительного образования;
Структурными подразделениями Академии являются:
- Кафедры:
экономики и менеджмента; информатики и информационной безопасности; лингвистики, естественно-научных и гуманитарных дисциплин; психологии и педагогики; уголовно-правовых дисциплин; гражданско-правовых дисциплин; философии, истории и теории государства и права; цифрового, предпринимательского права и административно-правовых дисциплин.
- Службы, управления и центры, к которым относятся:
учебно-методический отдел, учебно-организационный отдел, центр электронного и дистанционного обучения, бухгалтерия, отдел кадров, юридическое бюро; центр информационно-аналитических технологий, отдел маркетинга, центр карьерного развития, административно-хозяйственная служба.
Высшим органом управления Академией является Общее собрание учредителей.
Ректор, являясь единоличным исполнительным органом, осуществляет текущее руководство деятельностью Академии, входит в состав Ректората по должности и подотчетен Общему собранию учредителей.
Общее руководство АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА» осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет.
С целью оперативного решения стоящих перед руководством Академии задач созданы и функционируют: ректорат, учебно-методический совет и совет по воспитательной работе.
Действенной структурой студенческого самоуправления в Академии является студенческий Совет.
Общее число аудиторий, задействованных в учебном процессе на всех формах обучения составляет 19 единиц.
В Академии существует служба психологической помощи обучающимся, в том числе лиц с ОВЗ, их родителям, а так же педагогическим работникам Академии.
Службой проводится психолого-педагогическое консультирование, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия, логопедическая помощь. Осуществляется поддержка нуждающихся в социальной адаптации и профориентации. Оказывается помощь в получении дополнительных профессиональных навыков и трудоустройстве. Имеются действующие основные профессиональные образовательные программы для лиц с ОВЗ.
Академия имеет в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
«Индукционные петли» для усиления звука, используемые слабослышащими обучающимися;
Видеоувеличители для просмотра удаленных объектов (текста на доске или слайда на экране);
Специальные клавиатуры к компьютерам, оснащенные клавишами со шрифтом Брейля;
Рабочие компьютеры в аудиториях для обучающихся с ОВЗ Академии настроены в целях использования специальных возможностей операционной системы Windows при вводе информации с помощью клавиатуры или мыши;
На основе платформы Mirapolis в учебный процесс студентов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья внедрены онлайн-занятия (вебинары), дающие возможность взаимодействия всех участников дистанционного обучения, проведения семинаров, выступления с докладами и защиты выполненных работ, проведения тренингов, организации коллективной работы.
В настоящее время в Академии обучаются 4 лица с ОВЗ. Имеющиеся у обучающихся ограничения позволяют им в полном объеме осваивать образовательные программы в соответствии с их письменными согласиями. Одновременно, в соответствии с действующими ФГОС ВО, Академия обладает необходимой материально-технической базой для проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий по различным образовательным программам, а так же подготовленными к работе тьюторами и ассистентами . Организация работы с обучающимися с ОВЗ обеспечена имеющейся в Академии правовой базой.
В Академии существует служба психологической помощи обучающимся, в том числе лиц с ОВЗ, их родителям, а так же педагогическим работникам Академии.
Службой проводится психолого-педагогическое консультирование, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия, логопедическая помощь. Осуществляется поддержка нуждающихся в социальной адаптации и профориентации. Оказывается помощь в получении дополнительных профессиональных навыков и трудоустройстве. Имеются действующие основные профессиональные образовательные программы для лиц с ОВЗ.
Общее число аудиторий, задействованных в учебном процессе на всех формах обучения составляет 19 единиц.
Имеется доступ к сети Интернет.
Через Интернет имеется доступ к Электронной информационно-образовательной среде МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА, которая включает в себя:
Структурные элементы ЭИОС обеспечивают его деятельность как открытой образовательной организации.
ЭБС "Университетская библиотека онлайн" www.biblioclub.ru
В наличии договор с ООО «Директ-Медиа» и ООО «Некст-Медиа» о предоставлении лицензионных материалов, размещенных на сайте www.biblioclub.ru «Университетская библиотека онлайн», для обучающихся с нарушениями зрения
Имеется доступ к сети Интернет.
Через Интернет имеется доступ к Электронной информационно-образовательной среде МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА, которая включает в себя:
Структурные элементы ЭИОС обеспечивают его деятельность как открытой образовательной организации.
ЭБС "Университетская библиотека онлайн" www.biblioclub.ru
В наличии договор с ООО «Директ-Медиа» и ООО «Некст-Медиа» о предоставлении лицензионных материалов, размещенных на сайте www.biblioclub.ru «Университетская библиотека онлайн», для обучающихся с нарушениями зрения
Информационная база организации
Количество персональных компьютеров и информационного оборудования
Персональные компьютеры – всего 160
из них:
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры 41
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей 153
имеющие доступ к Интернету 153
имеющие доступ к Интранет-порталу организации 153
Мультимедийные проекторы 2
Интерактивные доски 1
Принтеры 21
Сканеры 2
Многофункциональные устройства
(МФУ, выполняющие операции печати,
сканирования, копирования) 20
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 123 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 7 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 5 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Да
Академия имеет в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
«Индукционные петли» для усиления звука, используемые слабослышащими обучающимися;
Видеоувеличители для просмотра удаленных объектов (текста на доске или слайда на экране);
Специальные клавиатуры к компьютерам, оснащенные клавишами со шрифтом Брейля;
Рабочие компьютеры в аудиториях для обучающихся с ОВЗ Академии настроены в целях использования специальных возможностей операционной системы Windows при вводе информации с помощью клавиатуры или мыши;
На основе платформы Mirapolis в учебный процесс студентов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья внедрены онлайн-занятия (вебинары), дающие возможность взаимодействия всех участников дистанционного обучения, проведения семинаров, выступления с докладами и защиты выполненных работ, проведения тренингов, организации коллективной работы.
В настоящее время в Академии обучаются 4 лица с ОВЗ. Имеющиеся у обучающихся ограничения позволяют им в полном объеме осваивать образовательные программы в соответствии с их письменными согласиями. Одновременно, в соответствии с действующими ФГОС ВО, Академия обладает необходимой материально-технической базой для проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий по различным образовательным программам, а так же подготовленными к работе тьюторами и ассистентами . Организация работы с обучающимися с ОВЗ обеспечена имеющейся в Академии правовой базой.
В Академии существует служба психологической помощи обучающимся, в том числе лиц с ОВЗ, их родителям, а так же педагогическим работникам Академии.
Службой проводится психолого-педагогическое консультирование, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия, логопедическая помощь. Осуществляется поддержка нуждающихся в социальной адаптации и профориентации. Оказывается помощь в получении дополнительных профессиональных навыков и трудоустройстве. Имеются действующие основные профессиональные образовательные программы для лиц с ОВЗ.
Протокол №00134/21, измерений низкочастотных электрических и магнитных полей, видеодисплейных терминалов и ПЭВМ, электрических и магнитных полей в производственных условиях от 25.03.2021
Протокол №0013-21 от 25.03.2021
В АНО ВО «МПА ВПА» определены направления воспитательной деятельности, нацеленные:
Основными направлениями воспитательной работы в АНО ВО «МПА ВПА» являются:
Видами деятельности обучающихся в воспитательной системе в АНО ВО «МПА ВПА» могут выступают:
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 15
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 10
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 25
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
не проводились