Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Автономная некоммерческая организация высшего образования

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА

Доступность, эффективность, высокое качество образования на основе использования современных технологий обучения

8 (4872) 700-354
8 (4872) 700-353 (приемная комиссия)
8-800-707-19-76 (звонок бесплатный)
Пн-Пт: 8.00-18.00, Сб-Вс: 9.00-17.00
300026, г. Тула, ул. Рязанская, 1
office@mpa71.ru, abitur@mpa71.ru

баннер

 

Психолого-педагогическое образование БАКАЛАВР

Формы и сроки обучения

Форма обучения:

Срок обучения / Стоимость:

Очная

4 года / 38 500 руб./сем.

Заочная

4 г. 7 мес. / 27 500 руб./сем.

Очно-заочная

4 г. 7 мес. / 29 667 руб./сем.

Портрет выпускника

Широкий диапазон функциональных обязанностей педагога-психолога в образовательных учреждениях или специализированных центрах включает в себя следующие формы работы:

просвещение, профилактику, консультирование, первичный прием, диагностическое обследование, семейное консультирование и коррекционно-развивающую деятельность.

Профессиональная деятельность психолога в сфере образования ориентирована на:

  • диагностику психического состояния детей и сохранение их душевного, соматического (телесного) и социального здоровья;
  • проведение мероприятий, способствующих индивидуальной коррекции поведенческих особенностей обучающихся и воспитанников и других отклонений психологического спектра;
  • обеспечение гармоничного личностного развития детей;
  • социальную адаптацию детского контингента;
  • оказание психологической помощи детям и их родителям.

Педагог-психолог образовательных (дошкольных, школьных и т.д.) учреждений, социально-реабилитационных центров, интернатов должен знать:

  • основные законы РФ, связанные с защитой детства и правами ребенка; Всеобщую декларацию прав человека; Конвенцию о правах ребенка;
  • общую психологию, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную и семейную психологию, патопсихологию, психосоматику;
  • основы дефектологии, нейропсихологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации и психологии труда, психодиагностики, диагностики и коррекции;
  • методы и приемы психологического консультирования, активного обучения детей;
  • нормативные документы в области обучения, здравоохранения, занятости детей, их социальной защиты;
  • структуру социальных служб, педагогических и медицинских учреждений для осуществления согласованных действий по работе с ребенком;
  • технологии групповой психологической работы, методики проведения социально-психологического тренинга; техники индивидуальной и групповой профессиональной консультации.

Должен уметь:

  • осуществлять сбор и анализ объективной информации о конкретном ребенке или группе детей (диагностика различного назначения);
  • находить способы выхода из проблемной ситуации, основываясь на научных знаниях по психологии и смежным дисциплинам;
  • проводить консультации и тренинги, оказывать первичную психологическую поддержку в форме беседы;
  • информировать родителей или опекунов о возможных формах психологической, медицинской, социальной и педагогической помощи, а также способах ее получения;
  • вести необходимую документацию по установленной форме (индивидуальную карту ребенка с указанием особенностей структуры личности, уровня развития интеллектуальных возможностей, свойств эмоциональной сферы, возможных девиантных расстройствах и т.д.);
  • составлять программу психолого-педагогической помощи с учетом результатов проведенной диагностики;
  • содействовать развитию позитивной Я-концепции ребенка, формированию у него чувства уверенности в себе, адекватной самооценки,  коммуникативных навыков и умения ориентироваться в различных ситуациях;
  • разрабатывать программу повышения социально-психологической компетентности родителей и опекунов с применением комплекса современных методик и технологий.

Качества личности, которые помогут наиболее успешно ориентироваться в профессионально значимых ситуациях:

  • наличие интереса к личности другого человека, уважение его индивидуальности, эмпатия (способность сопереживать эмоциональному состоянию другого человека);
  • стрессоустойчивость;
  • высокий интеллект;
  • склонность к исследовательской и творческой деятельности;
  • обаяние;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение слушать;
  • толерантность (терпимость к другому, принятие человека без агрессии и раздражения);
  • гибкость мышления (способность находить решение в ситуациях неопределенности, предлагать несколько решений одной задачи), открытость новому;
  • самоконтроль и склонность к рефлексии (анализ собственного поведения и переживаний);
  • словесно-логическое, образное и абстрактно-символическое мышление;
  • хорошая логическая и эмоциональная память;
  • быстрая переключаемость и одновременная способность глубоко проникать в суть проблемы.

История

Интерес к ребенку существовал с момента зарождения человеческого общества, однако предметом научного познания детство, как отдельный и самоценный период в жизни развития каждого человека, стало относительно недавно.

⬇ Подробнее

Возможность получения качественного профессионального образования

В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА готовят бакалавров данного направления. Команда преподавателей с огромным опытом обучения поможет будущим психологам в сфере образования получить необходимые знания, умения и навыки для успешного решения профессиональных задач. Выпускники смогут приступить к работе в качестве психологов сразу после окончания вуза. Обучающиеся получат бесценный опыт участия в интересных мероприятиях. На сайте можно ознакомиться с более подробной информацией о формах и сроках обучения и преподаваемых дисциплинах.

Получить консультацию по программам высшего образования


    *Поля обязательны для заполнения

    x

    Сообщение отправлено

    Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    Бакалавр

    Изучаемые дисциплины по направлению 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование - Психология образования

    • История
    • Философия
    • Иностранный язык
    • Математическая статистика
    • Современные концепции естествознания
    • Социология
    • Логика
    • Культурология
    • Физическая культура
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Русский язык и культура делового общения
    • Анатомия ЦНС и нейрофизиология
    • Физиология ВИД и сенсорных систем
    • Общая педагогика
    • История педагогики и образования
    • История психологии
    • Общая психология
    • Студент в среде e-learning
    • Введение в профессию
    • Профессиональная этика
    • Психология развития и возрастная психология
    • Психология труда, инженерная психология и эргономика
    • Педагогическая психология
    • Этнопсихология и этнопедагогика
    • Методологические основы психологии
    • Математические методы и информационные технологии в психологии
    • Экспериментальная психология
    • Нейропсихология и патопсихология
    • Теории обучения
    • Основы профориентологии
    • Социальная психология
    • Психология личности
    • Теория и методика воспитания
    • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
    • Психодиагностика
    • Образовательные программы начальной школы
    • Конфликтология
    • Психология творчества, способностей и одаренности
    • Психолого-педагогическая коррекция
    • Психология дошкольного возраста
    • Дефектология
    • Психология семьи
    • Педагогика и психология игры
    • Методика преподавания психологии в образовательных организациях
    • Элективные курсы по физической культуре и спорту
    • Психология лидерства
    • Детская литература
    • Планирование образовательной работы в группе детского сада
    • Психолингвистика
    • Акмеология
    • Основы педиатрии и гигиены
    • Психологическая служба в организации
    • Практическая психология в учреждениях образования
    • Организация продуктивных видов деятельности в ДОО
    • Психология младшего школьного возраста и подросткового возраста
    • Психология девиантного поведения
    • Введение в клиническую психологию
    • Психология делового общения
    • Этика и психология деловых отношений
    • Нормативно-правовые основы деятельности работников образовательных организаций
    • Теория и технология развития речи
    • Психология поведения человека в экстремальных ситуациях
    • Психология стресса
    • Гендерная психология
    • Дифференциальная психология
    • Взаимодействие детского сада с семьей
    • Методы активного социально­психологического обучения
    • Общий психологический практикум
    • Психолого-педагогический практикум

    Список документов, необходимых при поступлении:*

    Копии страниц
    гражданского паспорта

    (разворот страницы с фото и пропиской)

    Документ о
    предыдущем образовании

    (в университет могут приняты лица,
    имеющие документы об
    образовании следующего уровня:
    -аттестат об среднем (полном) общем образовании,
    -диплом о среднем профессиональном образовании,
    -диплом о высшем образовании)

    2 фотографии

    2 фотографии
    размером 3*4
    цветные или черно-белые

    документ, подтверждающий
    факт перемены фамилии,
    имени, отчества

    В случае, если в документе об
    образовании и паспорте разные
    фамилия, имя, отчество, необходимо
    предоставить документ,
    подтверждающий факт перемены
    фамилии, имени, отчества

    * При поступлении иностранных граждан необходим тот же пакет документов, но все документы, содержащие информацию на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально. Поступающим должна быть проведена Процедура признания иностранного образования (устаревший термин Нострификация).

    Востребованность на рынке труда

    Востребованность психологов в сфере образования постепенно возрастает ввиду тенденции комплексного содействия развитию личности, которое начинается с детского сада и непрерывно продолжается на протяжении всей жизни человека. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса – обязательное условие качественного образования.

    Вовремя заметить отклонение в психическом состоянии детей, оказать профессиональную поддержку в трудной жизненной ситуации, помочь родителям или опекунам в процессе обучения и воспитания ребенка на уровне предоставления консультации или проведения тренинга – это важные факторы становления здорового общества.

    Педагог-психолог – равноправный член педагогического коллектива, без которого трудно представить современные учреждения образования, детские организации и центры, поскольку именно он способен создать на профессиональном уровне условия правильного психического развития и психологического благополучия детей разного возраста, а также студентов (если речь идет об обучении в колледже или вузе).

    Сегодня педагоги-психологи с успехом реализуют свои профессиональные возможности в школах, детских садах, социально-реабилитационных центрах, организациях детского творчества, клубах арт-терапии, центрах работы с одаренными детьми, подростками с девиантным поведением, учреждениях среднего профессионального образования, вузах и т.д.

    Помощь в трудоустройстве

    Предприятия-партнеры ано во «международная полицейская академия впа» по проведению практики студентов и трудоустройству выпускников (основной перечень):