?Город проведения: Россия, Екатеринбург
⏳Тезисы до: 14.10.2018
?Даты проведения: 20.11.18 — 22.11.18
?Области наук: биологические; педагогические; медицинские; психологические;
Конференция в области физического и психического здоровья детей и молодежи
АНОНС СОБЫТИЯ
VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научно-методологические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи»
?Адрес: Россия, Свердловская область, 620017 г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, 26 УрГПУ
✉Е-мейл Оргкомитета: anatomy336@yandex.ru
?Организаторы: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет, факультет физической культуры, спорта и безопасности, кафедра анатомии, физиологии и безопасности?
Основные направления:
1. Проблемные аспекты формирования специальной компетентности студентов в сфере физического и психического здоровья.
2. Формирование мотивации к сохранению здоровья у детей, подростков и молодежи в современном образовательном пространстве.
3. Физическая культура и здоровье человека.
4. Методологические и практические аспекты воспитания культуры здоровья детей и молодежив образовательном процессе учебных заведений.
5. Проблемы адаптации детей и молодежи к умственным и физическим нагрузкам.
6. Роль физической культуры в формировании психофизического здоровья у детей с ограниченными возможностями.
7. Современные технологии формирования устойчивых стереотипов здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
8. Безопасность образовательного пространства.
2. Формирование мотивации к сохранению здоровья у детей, подростков и молодежи в современном образовательном пространстве.
3. Физическая культура и здоровье человека.
4. Методологические и практические аспекты воспитания культуры здоровья детей и молодежив образовательном процессе учебных заведений.
5. Проблемы адаптации детей и молодежи к умственным и физическим нагрузкам.
6. Роль физической культуры в формировании психофизического здоровья у детей с ограниченными возможностями.
7. Современные технологии формирования устойчивых стереотипов здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
8. Безопасность образовательного пространства.