Менеджмент БАКАЛАВР
Формы и сроки обучения
Форма обучения:
Срок обучения:
Очная
4 года
Заочная
4 г. 7 мес.
Очно-заочная
4 г. 7 мес.
История
Мировой опыт управленческой деятельности накапливался тысячелетиями, поэтому можно предполагать, что исторически основы теории и практики управления были заложены еще в античности. Древнегреческий философ Сократ рассматривал менеджмент (искусство управления людьми) как особый вид деятельности, при котором один человек помогает другому достичь поставленных целей, наблюдая за ходом его работы и направляя ее в соответствии с заданным «вектором».
Портрет выпускника
Эффективный менеджмент подразумевает использование комплекса современных принципов и инструментария управления (методов, приемов, средств и форм), обеспечивающих работу организации на высоком уровне.
Поэтому нередко успешного менеджера сравнивают с гроссмейстером, для которого шахматным полем является сфера ведения бизнеса, где он использует стратегический и творческий подходы к делу.
Деятельность менеджера связана с анализом, проектированием планированием, организацией работы предприятия, управлением людьми и производством, конструированием бизнес-процессов, действием в ситуациях неопределенности, в которых зачастую требуется принятие нетипичных решений.
Менеджер должен обладать оригинальностью и независимостью мышления и уметь следующее:
- анализировать внутреннюю обстановку в компании и ее место в системе других организаций, имидж в глазах сторонних предприятий и потребителей (товаров или услуг);
- выявлять основополагающие факторы, влияющие на деятельность предприятия с положительной и отрицательной сторон;
- разрабатывать и внедрять наиболее результативные способы получения обратной связи от сотрудников;
- анализировать структуру компании и вносить необходимые внутренние организационные изменения, улучшающие работу отделов и организации в целом;
- заниматься текущим планированием деятельности компании и ее подразделений, а также составлять стратегический план работы;
- координировать деятельность внутри фирмы таким образом, чтобы обеспечить командное взаимодействие для решения разного рода задач, главным образом управленческих;
- интерпретировать данные, полученные в ходе исследований (например, маркетинговых, финансовых, кадровых), анализировать отчетность (финансовую) и финансовые документы;
- составлять прогнозы и программы, связанные с развитием компании (корпоративные, конкурентные и пр.);
- разрабатывать и вести бизнес-проекты (включая инвестиционные), осуществлять их оценку;
- организовывать ведение переговоров на высоком уровне, планировать вебинары и иные мероприятия с использованием современных технических средств.
Для применения названных умений важно знать: базовые концепции менеджмента; основы развития и закономерности функционирования организации; методы маркетинговых исследований; современный инструментарий оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; факторы, влияющие на конкурентоспособность компании; содержание и взаимосвязь составляющих процесса стратегического управления.
Личные и профессионально важные качества менеджера:
- хорошо развитые аналитические и прогностические способности, логика мышления;
- способность к действию в ситуациях, требующих быстроты решения;
- ориентированность на работу с людьми;
- отличная память;
- высокая концентрация внимания на предмете изучения, переключаемость;
- хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности (умение налаживать взаимоотношения с разными типами людей, связь между отделами и иными структурами, умение руководить, влиять на окружающих, добиваться от них выполнения определенных действий);
- психическая стабильность, способность к самоконтролю и развитость эмоционального мира, помогающие располагать к себе людей;
- высокое чувство ответственности, целеустремленность, принципиальность;
- независимость и оригинальность мышления;
- активная жизненная позиция (социальная активность);
- способность формировать коллектив единомышленников, объединять людей в группы для достижения поставленных задач;
- способность конструктивно решать проблемные ситуации;
- способность оперировать терминами и объяснять их суть понятным языком;
- уверенность в себе, энергичность, энтузиазм;
- умение подчиняться требованиям, нормам организации;
- эрудированность;
- стремление к постоянному личностному росту.
Возможность получения качественного профессионального образования
В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА готовят бакалавров данного направления. Преподаватели с огромным опытом обучения научат студентов грамотно выстраивать процесс руководства на основе эффективных принципов управления, мотивировать людей для достижения поставленных задач, проектировать бизнес-процессы и вести проекты, разрабатывать перспективный план развития компании, формировать команду, находить конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций, налаживать деловые связи с будущими партнерами. Они получат бесценный опыт участия в интересных мероприятиях и смогут пройти практику в ведущих компаниях региона.
На сайте можно ознакомиться с более подробной информацией о формах и сроках обучения и преподаваемых дисциплинах.
Получить консультацию по программам высшего образования
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Бакалавр
Список документов, необходимых при поступлении:*
Копии страниц
гражданского паспорта
(разворот страницы с фото и пропиской)
Документ о
предыдущем образовании
(в университет могут приняты лица,
имеющие документы об
образовании следующего уровня:
-аттестат об среднем (полном) общем образовании,
-диплом о среднем профессиональном образовании,
-диплом о высшем образовании)
2 фотографии
2 фотографии
размером 3*4
цветные или черно-белые
документ, подтверждающий
факт перемены фамилии,
имени, отчества
В случае, если в документе об
образовании и паспорте разные
фамилия, имя, отчество, необходимо
предоставить документ,
подтверждающий факт перемены
фамилии, имени, отчества
Преимущества обучения в МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА
Востребованность на рынке труда
Менеджеры востребованы на современном рынке труда.
Любая сфера промышленности или оказания услуг, каждый трудовой коллектив нуждаются в грамотном управлении. Ведь именно менеджер, работая в тандеме с подчиненными и вышестоящими органами, направляет деятельность организации, определяет ее концепцию и стратегическое развитие. Руководитель распределяет функционал между служащими, помогает им адаптироваться к условиям труда, совершенствовать профессиональные навыки, проходить внутреннюю аттестацию.
Характер деятельности менеджера зависит от того, каким звеном он руководит. Так, выделяются менеджеры среднего звена: отдела продаж, внутренних коммуникаций, рекламы, кадров (HR, по работе с персоналом), связей с общественностью. Также существуют топ-менеджеры, которые управляют деятельностью всей компании (генеральные директора), возглавляют ее. Изменения в мире диктуют потребность в новых нишах. Поэтому возникают менеджеры в области экологии офисов, космотуризму, музыкальные менеджеры, бренд-менеджеры и др. У представителей данной профессии есть возможность карьерного роста как по горизонтали, так и по вертикали, а также перспективы открытия своего дела.
Доходы определяются личной энергией, профессиональными качествами и приобретенным опытом менеджера. Наиболее ценятся универсалы, знающие тонкости управления разными секторами предприятия. Благодаря усилиям менеджера создается позитивный имидж организации в глазах клиентов, в том числе потенциальных. Опытный менеджер – это очень ценный сотрудник.
Области применения профессиональных компетенций::
- промышленные фирмы;
- сфера торговли (компании по оптовой и розничной продаже);
- сфера строительства и добывающей промышленности (агентства по продаже домов, земельных участков, недвижимости, нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании);
- транспортная сфера (компании по автодоставке и автоперевозкам);
- сфера медицины и здравоохранения (фармакологические и фармацевтические компании);
- гостиничный и ресторанный бизнес;
- туристические компании;
- рекламные агентства и компании;
- брокерские фирмы.
Помощь в трудоустройстве