Центр карьерного развития
Директор Центра карьерного развития Платонова Ирина Валерьевна Образование — в 2009 году окончила ГОУ СПО «Калужский технологический колледж»,
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Курсы повышения квалификации по программам:
1. «Оказание первой помощи пострадавшим»
2. «Комплексное сопровождение процесса работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья»
3. «Организация воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации требований ФГОС»
|
В Центре реализуются следующие направления работы:
- Организация и координация внеучебной деятельности студентов;
- Содействие в трудоустройстве и профессиональном росте студентов;
- Ведение маркетинговой и рекламной деятельности Университета;
- Развитие персонала вуза.
Целями Центра являются:
- Планирование, организация и координация воспитательной работы Университета;
- Оказание содействия в трудоустройстве выпускникам и студентам;
- Организация и координация всех видов практик для студентов;
- Проведение социологических, маркетинговых и других видов исследований;
- Повышение конкурентного рейтинга вуза;
- Разработка и внедрение инновационной системы управления персоналом.
Задачами направления «Организация и координация внеучебной деятельности студентов» являются:
- Определение и курирование основных направлений воспитательной деятельности (профессиональное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое, экологическое, патриотическое воспитание, воспитание культуры поведения в обществе и в быту и др.);
- Разработка регламентирующих документов, комплексной программы, планов по организации и проведению воспитательной работы в Академии;
- Реализация системы студенческого самоуправления (ССУ), внедрение и развитие основных принципов ССУ в студенческой среде;
- Разработка и проведение внутривузовских мероприятий, конкурсов, семинаров, активизация общественной жизни студентов, вовлечение их в различные формы внеучебной деятельности;
- Координация и контроль института кураторства, разработка направлений его деятельности.
Задачами направления «Содействие в трудоустройстве и профессиональном росте студентов» являются:
- Создание и ведение базы данных студентов и выпускников Университета;
- Организация всех видов практик студентов очного и заочного отделений;
- Взаимодействие с предприятиями и организациями, предоставляющими вакансии для выпускников и студентов вуза;
- Оказание помощи по адаптации к условиям учебы в Университете студентам-первокурсникам;
- Участие в семинарах, «круглых столах», проводимых Центром занятости населения Тульской области, кадровыми службами предприятий г. Тулы и Тульской области;
- Проведение различных исследований с участием студентов очного и заочного отделений по тематике Центра;
- Создание условий для проведения встреч и общения членов Клуба выпускников вуза;
- Диагностика профессионально важных качеств студентов – определение степени выраженности качеств личности, необходимых для конкретной профессии;
- Проведение профессиональных консультаций для студентов и выпускников вуза;
- Проведение тренингов и семинаров для студентов и выпускников по тематике, связанной с трудоустройством и продвижением по службе;
- Формирование и ведение «паспортов карьеры» студентов очного отделения.
Задачами направления «Развитие персонала Университета» являются:
- Разработка и улучшение системы управления персоналом, совместно с Управлением по работе с персоналом и студентами, организация и координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
- Формирование кадрового резерва вуза.
Задачами направления «Ведение маркетинговой и рекламной деятельности Университета» являются:
- Обеспечение руководства вуза необходимой маркетинговой информацией для разработки стратегии и тактики развития рыночного поведения образовательной организации;
- Проведение комплекса рыночных исследований, связанных с рынком образовательных услуг, услугами, потребителями и их потребностями;
- Участие в презентациях, тематических выставках и других аналогичных мероприятиях;
- Проведение социологических исследований в вузе, организациях и на предприятиях;
- Организация рекламной деятельности;
- Анализ эффективности обслуживания, организации учебного процесса, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию; налаживание обратной связи с потребителями;
- Анализ конкурентоспособности услуг Университета;
- Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности оказываемых услуг;
- Организация рекламы при помощи СМИ: газет, журналов, телевидения, радио; осуществление прямой почтовой рекламы;
- Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями по проведению маркетинговых мероприятий;
- Установление партнерских отношений с руководством и преподавательским составом учебных заведений г. Тулы и Тульской области;
- Разработка, подготовка и контроль исполнения социальных проектов и программ для реализации взаимодействия между учебными заведениями и Университетом.
ПОСОБИЯ